Главная Форум

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ищу ПМ-130

Ищу ПМ-130 08.07.2008 07:06 #11

Всем привет!
Служил на 130-ый мотористом в 94-97 году, как раз до списания. О судьбе 17-ой могу пояснить следующее. Где-то весной 97-ого её утащили на переплавку, куда точно не знаю. Корабль-близняшка 130-ой. Сами ходили воду откачивать из неё перед отправкой. И по 44-ой помню как по заливу ночью она благополучно рассикала, при этом задев ближайшую лодку. Выходил я как-раз с вахты и наблюдал эту картину.

Ищу ПМ-130 10.07.2008 15:30 #12

красич написал:
Всем привет!
Служил на 130-ый мотористом в 94-97 ...


С этого момента прошу поподробнее. Каким было состояние корпуса, жилых помещений, отсеков, а также дизелей и котлов. Производила ли ПМ-ка в то время ремонт пл. Оцени состояние цехов и станочного парка (если еще имелось). Далее примерная численность экипажа на тот момент (срочники, сундуки и офицеры). Если можешь, вспомни, кто служил на ПМ-130 более 15 лет, нужны фамилии и должности. Интересует любая информация, а также фотографии ПМ-130.
Заранее благодарю за информацию
судовой электромеханник

Ищу ПМ-130 13.11.2008 22:44 #13

Служил на 130 в Б/Ч-7 в ТО с 1987 по 1990-весна.Стояли на 9 причале.Начальник завода был к.2.р Колосов.Затем стал капитан 2 ранга Бабкин.Со мной служили мичманы:Алексей Чистик,Алексей Щукин,Кащенко,Разумков(токарь в трюме),Алексей Гришин и Алексей Кучеров.Командир подразделения был к.3.р Ющук.Он перевёлся на Украину.На 10 причале стоял -73.В 1989 году 130 уходил в ДОК в Мурманск.Нас и некоторые другие подразделения перевели на ПМ-73.Осенью 1989г на 73 выходили на учения в море на 2 дня.Увольнялись с 73.А 130 уже вернули с Мурманска.Учебку проходили на 73.Был старшина 2 ст. Марченко,ст. 1 ст. Абдуллаев.В то время развала страны не ощущали.В интернет выхожу не часто.По возможности буду связываться.

Ищу ПМ-130 13.11.2008 23:25 #14

Привет Андрей!
Значит, 130-ю еще успели подлатать в Мурманске, перед тем как утопить. Да, уж
Еще вопрос, а пожар в отсеке был после 86 года?
Короче не пропадай, пиши!
судовой электромеханник

Ищу ПМ-130 14.11.2008 04:26 #15

Гм.....еще в период 1985-1986 года ПМ-130 она не могла выйти в море....Что-то у нее под линией вала было, толи возможная трещина, толи еще что....Т.е своим ходом у нее могли возникнуть проблемы.....Гм, а тут такой переход.....Еще в 1985 или 1986 году вроде при здаче к-2 выйти в море пал выбор на ПМ-17.....Мне как самому молодому в ЛФП (ЛВШ) пришлось остаться на берегу.....т.е в лаборатории....Ночевал на торпедолове (ГКС)....Реальный торпедолов утонул чуть раньше с бойцами на борту.....и примерно к обеду на следующий день ПМ 17 тощила в базу РБШКА и вроде на тросу.....Я еще стоял....как идешь на причалы вроде 14-16, у камня якорь адмиралтейский в качестве памятника и смотрел как нашу бедолажку буксировали.....

Ищу ПМ-130 14.11.2008 05:38 #16

Раевнев написал:
Гм.....еще в период 1985-1986 года ПМ-130 она не могла выйти в море....Что-то у нее под линией вала было, толи возможная трещина, толи еще что....Т.е своим ходом у нее могли возникнуть проблемы.....Гм, а тут такой переход.....Еще в 1985 или 1986 году вроде при здаче к-2 выйти в море пал выбор на ПМ-17.....Мне как самому молодому в ЛФП (ЛВШ) пришлось остаться на берегу.....т.е в лаборатории....Ночевал на торпедолове (ГКС)....Реальный торпедолов утонул чуть раньше с бойцами на борту.....и примерно к обеду на следующий день ПМ 17 тощила в базу РБШКА и вроде на тросу.....Я еще стоял....как идешь на причалы вроде 14-16, у камня якорь адмиралтейский в качестве памятника и смотрел как нашу бедолажку буксировали.....


так оно и было. обе пм на самостоятельное перемещение были уже не способны. при мне не одна от причала не отошла. пм-17 запустили и на этом все кончилось. а тл-29 реальный. их несколькобыло, бортовых уже не помню. а тл-29 переделали в гкс. когда пм-73 ушла в польшу. как переделали - заварили приемный люк и добавили аппаратуры

Ищу ПМ-130 14.11.2008 07:14 #17

Горошко написал:
так оно и было. обе пм на самостоятельное перемещение были уже не способны. при мне не одна от причала не отошла. пм-17 запустили и на этом все кончилось. а тл-29 реальный. их несколькобыло, бортовых уже не помню. а тл-29 переделали в гкс. когда пм-73 ушла в польшу. как переделали - заварили приемный люк и добавили аппаратуры
Ну да две стояли у причала, а тогда, ПМ 17 это при тебе, если ты на тот момент в отпуске небыл, ПМ-17 отходила от причала один раз и ее притащили...Старый на ПМ был, меня оставили в лаборатории...А ты был со Старым или может в отпуске....Но это было где-то летом 1985 или 1986 года...

Ищу ПМ-130 15.11.2008 20:24 #18

Раевнев написал:
Ну да две стояли у причала, а тогда, ПМ 17 это при тебе, если ты на тот момент в отпуске небыл, ПМ-17 отходила от причала один раз и ее притащили...Старый на ПМ был, меня оставили в лаборатории...А ты был со Старым или может в отпуске....Но это было где-то летом 1985 или 1986 года...


я тогда был тоже. отошли и вернулись. не помню по какой причине, то ли с котлами проблема, то ли с машиной

Ищу ПМ-130 15.11.2008 21:41 #19

Угу.....что-то случилось....Я тоже не помню что, но Гы ты помнишь, думаю какие котлы были на ПМ-17.......Гы...в баню не всегда могли как следует подать пары.....При тебе еще более менее нормально было, а уже когда я дослуживал свой срок гы иногда было даже невозможно было разогреться у самых трубок впереди, откуда напрямую выходил пар.....Т.е или перекрываешь полностью воду, что бы попариться Гы потом моешься, как бы пар чуть только подогревал воду....

Ищу ПМ-130 22.11.2008 00:47 #20

Колесников написал:
Привет Андрей!
Значит, 130-ю еще успели подлатать в Мурманске, перед тем как утопить. Да, уж
Еще вопрос, а пожар в отсеке был после 86 года?
Короче не пропадай, пиши!


Да, пожар был, точно не вспомню, но кажется в 1988г. летом. А 130-ку в Мурманск утаскивали на буксире, а не сама уходила,я опечатался. Пиши.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.31 секунд