Главная Форум

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ищу ПМ-130

Ищу ПМ-130 25.12.2008 01:46 #21

Ребята здравствуйте. Я не имею отношения к ПМ-130, но мой отец служил на этой коробке где-то 1966 г.(4.5 года) надежда конечно вялая,
но может есть кто на форуме этого года. Зовут его Блинов Иван Венедиктович. Ребята,а еще есть просьба по возможности, не внапряг
скиньте более свежие фото Гремихи и ПМ-130.
С уважением его сын старшина 2 стотьи ТК-20 ( 941 проект ) Блинов Иван Иванович.
Спасибо сказали: Грачев Валентин Павлович

Ищу ПМ-130 28.12.2008 00:21 #22

Привет Иван Те, кто служил на ПМ-130 в 1966 г. вряд ли захаживают на этот форум. Но, мир тесен, спроси отца, знал ли он Трофименко Вениамина, служил он в те же года, акустиком или радистом
судовой электромеханник

Ищу ПМ-130 28.12.2008 18:29 #23

Здравствуй Михаил. Спросил у отца к сожалению он не знает Трофименко. Да я конечно понимаю, что этим людям седьмой десяток и интернет это не их тема, но мало-ли. Рассказал отцу, что ПМ-130 затопили у пирса, так даже верить не хочет. Как он мне рассказывал ПМ-130 с завода пошла на Кубу, но так как по Кубе все решилось, ПМ направили на север. Отец попал на ПМ 64г.,а если я все правильно понял ПМ с верфи сошла 63г. Так, что он служил почти на новом корабле и конечно не видит возможности его затопления.


Ищу ПМ-130 12.11.2009 22:36 #24

Андрей Горшков. с 1996 по 1997 служил на пм130. потом ее списали и нас перевели на пм73. вы гдееееееее кореша?

Ищу ПМ-130 16.11.2009 20:19 #25

Андрей написал:
Андрей Горшков. с 1996 по 1997 служил на пм130. потом ее списали и нас перевели на пм73. вы гдееееееее кореша?


Привет Андрей!
Извини, я нашу переписку выложил, потому, что многим интересно это будет. В следующий раз пиши не в личку, а прямо на форум.

«…здорово. служил пм130 с 1996 по 1997. потом ее списали и нас перевели на 73. через некоторое время она завалилась на левый борт. была течь. пока служили то откачивали а потом нас не пускали на нее. почти все оборудование перетащили на 73…»
«привет. да. станки были все рабочие. я на них один точил. в 3 чехе был только я и еще арматурный цех на мне был. притирал задвижки потихоньку. а на 73 перетащили всего 2 станка,один молот и н.з.С машинного ничего не брали.котел работал один и дизель только стояночный. 3 месяца молотил когда в гремихе сгорели оба генератора…»

«…забыл сказать. гараж был на берегу. урал комаз и уаз. еще деревянный цех на берегу и станки там были. знаешь? трех этажное здание. а у витте 44 затоплена. 17 утащили на иголки в мурманск. перепутал маленько. а эрбэшки две бегают нормально»


p/s ты случаем не родственник адмиралу Горшкову?
судовой электромеханник

Ищу ПМ-130 17.11.2009 17:16 #26

Колесников написал:
Уважаемые жители Гремихи, хотелось бы узнать судьбу ПРЗ (ПМ-130). Что то я не нахожу на предоставленных фотографиях своей «коробки». Заранее спасибо


Ребята,служившие на ПМ-130 в средине 60-х годов в Гремихе.Я подводник апл К-27 с 1965 по 1968 год.Прошел через ядерную аварию.Некоторые сослуживцы потом служили на ПМ-130,в частности Михаил Лысенко-мичман.
Так вот на днях я получил письмо от своего сослуживца с Израиля,который служил в те годы со мной.Он пишет,что в Израиле вышла книга некого Леонида Токарского,где он пишет о ПМ-130 и самой Гремихе.То о чем он там пишет..размещаю на этой сайте..Думаю что найдутся многие ,которые ДАДУТ оценку этому писателю, порочащее имя гарнизона Гремиха,ПМ-130 и всех тех кто там служил.Ребята..жду Ваших отзывов.Пишите на электронку мою тоже.

ВОТ ТО,ЧТО ПИШЕТ мой сослуживец о книге ..

"Как и обещал, хочу тебя и наших ребят-сослуживцев ввести в курс моей будущей статьи, которая невольно связана с нашей молодостью. Дело в том, что вышла книга "Мой ледокол" (уже второе издание) некоего Леонида Токарского, судьба которого пересекается с нашими судьбами. Он, как пишет, бывший лениградец, был призван во флот в 1965 году и направлен в Гремиху. Служил на ПМ-130. Следует сказать, что его призвали после судостроительного техникума. Как говорится в аннотации его книги (По всей видимости, живя в Израиле, он думал, что на этой Святой земле больше никого нет из Гремихи, и никто не сможет опровергнуть его воспоминания) Но, как говорится, на его беду, мы с тобой и другими ребятами также служили в Гремихе в эти же годы. И я к тому же тоже живу в Израиле.

Его книгу усиленно пиарит одно из наших рекламных агентств - состоялись его выступления на радио,
телевидении, появились статьи в газетах.
Я считаю также своим долгом высказать свое мнение об этой книге, вернее, о ее первом томе, в котором говорится о службе и жизни в Гремихе, тем более, что в этих главах упоминается и наш атомоход К-27, а автор, который, как я говорил выше, имел техническое образование, объявляет себя специалистом (еще в те годы) по атомным реакторам.

Итак, по прочтению этих глав у меня возникают некоторые вопросы, и я бы хотел узнать на них ответ.



Вопрос первый: автор пишет (стр. 46) , что "экипаж ПМ-130 составлял 350-400 человек" Так ли это?

Вопрос второй: знаешь ли ты о случаях "бунта на персональной основе" и "коллективного бунта на ПМ-130". А также о случае, который описывает автор, как некий матрос достал оружие, занял сопку над дорогой и "отстреливал оттуда проезжавших. И только офицеров". "...Затем его окружили. И с его же согласия застрелили. А семье сообщили, что он погиб при исполнении служебного долга"? (стр. 48-51)

вопрос третий: сколько моряков (у автора 10000. - стр.61.) служили на базе в Гремихе?

вопрос четвертый: боялись ли жены жены и дети офицеров появлятся на улице в Гремихе? (автора "они не появлялись без охраны" (стр. 61.), ибо боялись сексуально озабоченных моряков. И давали ли на ПМ-130 "конфеты для снижения половой активности" ? (стр.61) И тут же: были ли в Гремихе в эти годы "случаи жуткого изнасилования жен и детей офицеров, а также домашних животных, украденных у лопарей" (стр. 62) как утверждает автор?

вопрос четвертый: был ли завоз "200 девиц легкого поведения" (стр. 62) в Гремиху?

вопрос пятый: были ли кубрики ПМ-130 "нашпигованы подслушивающими устройствами"? (стр. 75)
Эти вопросы возникли у моего сослуживца по прочтению книги Токарского....

Ищу ПМ-130 18.11.2009 23:21 #27

Ребята! Прошу откликнуться тех,кто служил на ПМ-130 или других частях в 60-х годах,особенно в мае 1968 года,когда на апл К-27 прозошла ядерная авария.Кто участвовал в ликвидации последствий этой аварии..обкладывал свинцовыми мешками отсек реакторный.Работал непосредственно в реакторном отсеке.Отзовитесь! Не молчите.Мы должны знать всю правду,которую и сегодня спустя десятилетия замалчивают.Значит все может снова повториться.Подводник апл К-27,прошедший через ядерную аварию 24 мая 1968 года.

Ищу ПМ-130 02.12.2009 23:51 #28

130 еще при мне горела в 1997. горела парусная. увидел командир когда на коробку шел утром в понедельник. а матросы спят. им после выходных плохо

Ищу ПМ-130 02.12.2009 23:54 #29

Колесников написал:
Привет Андрей!
Извини, я нашу переписку выложил, потому, что многим интересно это будет. В следующий раз пиши не в личку, а прямо на форум.

«…здорово. служил пм130 с 1996 по 1997. потом ее списали и нас перевели на 73. через некоторое время она завалилась на левый борт. была течь. пока служили то откачивали а потом нас не пускали на нее. почти все оборудование перетащили на 73…»
«привет. да. станки были все рабочие. я на них один точил. в 3 чехе был только я и еще арматурный цех на мне был. притирал задвижки потихоньку. а на 73 перетащили всего 2 станка,один молот и н.з.С машинного ничего не брали.котел работал один и дизель только стояночный. 3 месяца молотил когда в гремихе сгорели оба генератора…»

«…забыл сказать. гараж был на берегу. урал комаз и уаз. еще деревянный цех на берегу и станки там были. знаешь? трех этажное здание. а у витте 44 затоплена. 17 утащили на иголки в мурманск. перепутал маленько. а эрбэшки две бегают нормально»


p/s ты случаем не родственник адмиралу Горшкову?


нет не родственник. не могу фотки выложить. чего делать?

Ищу ПМ-130 04.12.2009 17:50 #30

Андрей написал:
нет не родственник. не могу фотки выложить. чего делать?


Ничего сложного:
Ответить в теме – дополнительные опции – вложить файлы – управление вложениями – укажи путь загрузки.
Файлы заранее надо обработать, т.е. уменьшить до 39 кб.
судовой электромеханник
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.35 секунд