|
МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Необычен детский мир! Мир действительности и мир фантазии ребёнка почти равнозначны. Как важно, чтобы взрослые помогали детям реально воспринимать действительность и в то же время не разрушали их чудесный, вымышленный мир. Основная цель развлечения - обогатить ребенка новыми впечатлениями, знаниями, переживаниями, позабавить его. Именно эта цель была достигнута педагогами Дома детского творчества 1 Июня - в период проведения театрализованного шоу, приуроченного ко Дню защиты детей и открытию городского летнего оздоровительного лагеря. Зрители Дома офицеров оказались причастными не только к выявлению отдельных талантов, но и к рождению новых. А их в этот день было очень и очень много. Коллектив ДДТ уже приобрел свой стиль, главные черты которого - поиск, новаторство, смелый эксперимент. От мероприятия к мероприятию накапливается интересный опыт работы коллектива. Приходилось ли Вам когда-нибудь быть участником большого торжества, почувствовать теплоту окружающей Вас обстановки, когда в праздничный день собираются вместе представители всех школ города? Нечто подобное я испытала, оказавшись на этом тематическом шоу. Дружеские рукопожатия, щедрые улыбки, весёлые шутки - вот что объединяло участников мероприятия: и друзей, и соперников. Художественные развлечения для ребят очень многогранны. В одном случае дети являются зрителями, слушателями, в другом - активными участниками и организаторами. Ведь формы развлечений очень разнообразны: литературная, музыкальная, театральная, актёрское искусство. Используя разные виды искусства, организаторы праздника формируют отзывчивость на всё доброе и красивое, обогащают духовный мир подростков, развивают воображение, чувства. Организаторы содействовали появлению у детей новых интересов, потребностей, способностей, поддерживая их стремление проявить себя в самостоятельной разнообразной деятельности, в разнообразных играх, в танцах, пении, в знании сказок и стихов А.С. Пушкина. Педагоги создали благоприятные условия для физического воспитания ребёнка в процессе игр: достаточную эмоциональную насыщенность, активность, разнообразное двигательное содержание, чередование игр большой подвижности с играми более спокойными. Так, викторина на знание произведений А.С. Пушкина сменялась танцевальным конкурсом, "ЩЩАС СПОЮ", "Слабо" и другими. А потому - был шумный, весёлый праздник и удовольствие получили все, кто пришел на торжество: и от прекрасных призов, и, конечно же, от общения друг с другом.
Т. Танич
Инфо-Вестник Островной 4 июня 1999 год. Стр. 12
|
|