Главная Инфо-Вестник Мир развлечений

Мир развлечений
          Автор: Танич Т.    04.06.1999 20:10          

МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ

 

 

     Необычен детский мир! Мир действительности и мир фантазии ребёнка почти равнозначны. Как важно, чтобы взрослые помогали детям реально воспринимать действительность и в то же время не разрушали их чудесный, вымышленный мир.
     Основная цель развлечения - обогатить ребенка новыми впечатлениями, знаниями, переживаниями, позабавить его. Именно эта цель была достигнута педагогами Дома детского творчества 1 Июня - в период проведения театрализованного шоу, приуроченного ко Дню защиты детей и открытию городского летнего оздоровительного лагеря.
     Зрители Дома офицеров оказались причастными не только к выявлению отдельных талантов, но и к рождению новых. А их в этот день было очень и очень много.
     Коллектив ДДТ уже приобрел свой стиль, главные черты которого - поиск, новаторство, смелый эксперимент. От мероприятия к мероприятию накапливается интересный опыт работы коллектива.
     Приходилось ли Вам когда-нибудь быть участником большого торжества, почувствовать теплоту окружающей Вас обстановки, когда в праздничный день собираются вместе представители всех школ города? Нечто подобное я испытала, оказавшись на этом тематическом шоу.
     Дружеские рукопожатия, щедрые улыбки, весёлые шутки - вот что объединяло участников мероприятия: и друзей, и соперников.
     Художественные развлечения для ребят очень многогранны. В одном случае дети являются зрителями, слушателями, в другом - активными участниками и организаторами. Ведь формы развлечений очень разнообразны: литературная, музыкальная, театральная, актёрское искусство.
     Используя разные виды искусства, организаторы праздника формируют отзывчивость на всё доброе и красивое, обогащают духовный мир подростков, развивают воображение, чувства.
     Организаторы содействовали появлению у детей новых интересов, потребностей, способностей, поддерживая их стремление проявить себя в самостоятельной разнообразной деятельности, в разнообразных играх, в танцах, пении, в знании сказок и стихов А.С. Пушкина.
     Педагоги создали благоприятные условия для физического воспитания ребёнка в процессе игр: достаточную эмоциональную насыщенность, активность, разнообразное двигательное содержание, чередование игр большой подвижности с играми более спокойными. Так, викторина на знание произведений А.С. Пушкина сменялась танцевальным конкурсом, "ЩЩАС СПОЮ", "Слабо" и другими.
     А потому - был шумный, весёлый праздник и удовольствие получили все, кто пришел на торжество: и от прекрасных призов, и, конечно же, от общения друг с другом.

 

Т. Танич

 

 

Инфо-Вестник Островной    4 июня 1999 год.
Стр. 12

 


 
«Подумай, может это интересно и твоим друзьям тоже? Поделись, не жадничай...»
cs-nsk

Только зарегистрированные пользователи могут добавить свой комментарий.